Как сервисному центру или частному мастеру заработать больше денег и

увеличить количество обслуженных клиентов?

Просто передайте часть "тяжелых" заказов в сервисный центр ИТ сервис аутсорсинг (ИТСА)

и зарабатывайте на этом

 

Приветствую! Меня зовут Евгений Куценко, руководитель сервисного центра ИТ сервис аутсорсинг, Одесса.

kes

 

  

Пожалуйста, ответьте на три вопроса:

1. Бывают такие дни, когда вы не успеваете сделать все ремонты электроники?

2. Вам приносят такую технику, что у мастеров нет времени разбираться с поломкой?

3. Вы предпочитаете выполнять те работы, которые вам даются легче, но неудобно отказать клиенту в более сложной?

Если два из трех — ДА, то читайте дальше...

 

 

Сервисный центр ИТ сервис аутсорсинг предлагает вам свою поддержку в период так называемой «запары» и внештатных ситуаций. По опыту нашего сервисного центра могу предположить, что у вас бывает не все гладко: клиенты приходят волнами (то много, то нет вообще), часть заказов выполняются быстро, а часть затяжных, и мастер тратит по 2-3 дня на одно устройство, клиенты разносят менеджеров из-за долгих сроков ремонта, подводят поставщики из-за некачественной продукции и прочее. И как бы было здорово, если можно было бы одним звонком решить эти проблемы!

 

Что мы умеем?

ИТ сервис аутсорсинг занимается ремонтом электроники, оргтехники, заправкой картриджей с 2011 года. Весь перечень услуг указан на этом сайте.

 

В каком случае вам стоит к нам обратитьсяIMG 0055

Если у вас:

  • Много заказов, с которыми инженеры не могут справиться;

  • Не хватает рабочих рук в случае больничных, плохой погоды и прочих ситуаций;

  • Нет времени на разбор тяжелых заказов;

  • Не хватает знаний и навыков для выполнения тяжелых заказов;

  • Клиенты хотят от вас получить ремонт, на котором вы не специализируетесь, например вы ремонтируете компьютеры, а клиенты хотят установить СНПЧ на свой принтер.

В этих и остальных случаях звоните по (0482)37-19-31 или (096)11-546-11.

 

Внимание! Одновременно мы можем работать только с тремя (3) сервисными центрами и пятью (5) частными мастерами.  Поторопитесь! Звоните прямо сейчас по  (0482)37-19-31 или (096)11-546-11

  

Сколько можно заработать, сотрудничая с нами

Принцип сотрудничества прост — при регистрации как партнер, вы получаете на все работы скидку 15%-25% от актуального прайса (цены, которые представлены на сайте). Со своей стороны клиенту говорите столько, сколько считаете нужным.

 

Какие преимущества вы получите, работая с нами

Работать с нами удобно и легко, потому что:

  • Мы сами сервисный центр, мы знаем ваши проблемы и соответственно решения;

  • Сервисные центры обслуживаются вне очереди;

  • Диагностика бесплатно;

  • Есть курьерская доставка;

  • Гарантия на работы от 1 до 3 месяцев;

  • Контакт с вами, а не с вашими клиентами, что исключает вероятность увода.

Если вам этого мало, позвоните нашим менеджерам по номерам (0482)37-19-31 или (096)11-546-11.

 

Какие преимущества получит ваш клиент 

IMG 0058

 

Нам важно, чтобы вы сохранили статус опытных мастеров перед своими клиентами, поэтому:

  • Предлагаем рыночные цены;

  • Техника ваших клиентов ремонтируется опытными и аккуратными специалистами;

  • Ремонт без длительных сроков и простоев;

  • Клиент получает гарантию от вас, за которую отвечаем мы.

  

Что вам делать дальше?

Если вас заинтересовало наше предложение, то прямо сейчас:

  1. Звоните по(0482)37-19-31, (096)11-546-11;

  2. Говорите, что хотите зарегистрироваться в партнерской программе. Передаете имя, номер телефона и компанию;

  3. Приносите технику в ремонт.

 

Отзывы наших клиентов

otziv preobr

 

Добрый день, Евгений

1. Остались ли вы довольны работой и ценами нашего сервисного центра? - Да,
остался очень доволен. Цены невысокие и сроки работы приятно удивили.

2. Что мы могли бы улучшить лично для вас? - Пожеланий лично для себя нет.
Доволен полученным сервисом.

3. Если бы вы рекомендовали нас друзьям, что бы вы сказали? - В первую очередь
отношением к клиентам, низкие цены, оперативность в работе и удобное
месторасположение офиса (Центр).

С уважением,
Олег Анатольевич

Олег Анатольевич, ремонт цепи питания на планшете Luxpad 17 декабря 2013 г.

________________________________IMG 0071

Добрый день!

1. Остались ли вы довольны работой и ценами нашего сервисного центра?
1. Работа была сделана быстро и качественно. Цена - адекватная.

2. Что мы могли бы улучшить лично для вас?
2. Затрудняюсь ответить, меня всё устраивает.

3. Если бы вы рекомендовали нас друзьям, что бы вы сказали?
3. Я к вам попал по рекомендации от знакомого, поэтому так же, если кому-то понадобится помощь в данном направлении, посоветую вас.

Михаил, ремонт монитора LG 10 декабря 2013 года

_________________________________

Доброго дня!
1. Работай остались довольны, большое спасибо.
2. По поводу улучшения для нас трудно ответить, т.к. мы один раз обращались к Вам...
3. Быстро, надежно, качественно.
Спасибо за проделанную работу.

Василий, жесткий диск WD 250 Гб. на восстановление данных, 10 декабря 2013

__________________________________

Добрый день! Работой осталась довольна, цены для пенсионеров высоковатые.
Лично для меня необходима возможность иногда консультироваться по пользованию ПК .
Друзьям бы Ваш офис рекомендовала.

Надежда Николаевна, ремонт ПК и планшета

__________________________________

Работой доволен,цена умеренная.Сделали быстро пока нареканий нет.Планшет работает.Быстро,качественно.Хорошо знаете свою работу,что редкость(обычно по ушам трут,а толку нет).в случае чего объязательно обращусь к вам.

Павел Ф., ремонт планшета Met

____________________________________

Спасибо, ребята!
Все, в конечном счете, было хорошо, хоть с первого раза не все получилось.
Но, вы молодцы, дожали тему, и, сделали все, что могли. Удачи в бизнесе и вообще.

Олег, принтер HP 7300, установка СНПЧ, 27 ноября 2013

_____________________________________IMG 0062


Вопрос: Остались ли вы довольны работой и ценами нашего сервисного центра?
Ответ: Остался доволен, цены приемлемые

Вопрос: Почему решики купить именно у нас?
Ответ: Акционное предложение для домашнего пользования

Вопрос: Если бы вы рекомендовали нас друзьям, что бы вы сказали?
Ответ: Серьезное отношение к выполнению заказов

Дмитрий Р., покупка принтера Canon IP2700 c СНПЧ

_____________________________________

 

Вопрос 1. Остались ли вы довольны работой и ценами нашего сервисного центра?

Ответ 1. Да очень доволен.

 Вопрос 2. Что мы могли бы улучшить лично для вас?

Ответ 2. Та в принципе и так все хорошо.

Вопрос 3. Если бы вы рекомендовали нас друзьям, что бы вы сказали?

Ответ 3.Дешево,качество,профессионализм,скорость ремонта,вежливый подход к клиентам.

 
Если кому-то из знакомых понадобится ремонт техники,буду вас рекомендовать!
Спасибо.
Кирилл, ремонт колонок, февраль 2014 г.
_____________________________________

 

 Внимание! Одновременно мы можем работать только с тремя (3) сервисными центрами и пятью (5)

частными мастерами. Поторопитесь! Звоните прямо сейчас по  (0482)37-19-31 или (096)11-546-11