Срочная диагностика до 30 минут при вас

Запись на ремонт (048)794-44-02 и приходите по адресу вверху сайта

Причины, по которым выходят из строя планшеты Archos:

  • в результате механических повреждений (падения, удары и т. д.);
  • при попадании под корпус пыли, грязи или воды;
  • при установке вредоносного программного обеспечения;
  • из-за не правильной эксплуатации устройства;
  • заводской брак.

Признаки, по которым можно определить, что планшет нуждается в ремонте:

  1. при работе планшет ведет себя не так как обычно, самопроизвольно перезагружается;
  2. устройство выключается и включается само по себе;
  3. перестала держать заряд аккумуляторная батарея;
  4. устройство долго заряжается (в сравнении с тем, как с момента покупки).

Стоимость (цена) ремонта планшетов Archos в Одессе:

УслугаСтоимость работ, грн.Стоимость запчасти, грн.Гарантия
Диагностика в порядке очереди

Срочная диагностика 30 минут

Бесплатно

350

Замена тачскрина, сенсорного экранаУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Замена матрицы, экранаУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Ремонт после попадания влагиУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Замена USB, HDMI, зарядки, кнопки, динамиковУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Замена аккумулятораУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Ремонт материнской платыУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Установка ПОУЗНАТЬ ЦЕНУ
Поклейка  защитной пленки и стеклаУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовывается
Прошивка планшетаУЗНАТЬ ЦЕНУна работы 1 месяцев
Сохранение/восстановление данныхУЗНАТЬ ЦЕНУ

Наши клиенты получают такие преимущества:

  • бесплатная диагностика;
  • быстрый ремонт, так как необходимы запчасти мы заказываем у проверенных поставщиков в Украине и их не надо долго ждать;
  • низкая цена (в сравнении с конкурентными сервисными центрами);
  • все ремонты выполняются на профессиональном оборудовании мастерами высокого класса;
  • полная гарантия на установленные запчасти.

Мы ждем вас у нас в офисе, где:

  1. менеджер примет устройство, с ваших слов запишет все те проблемы, которые возникли в ходе эксплуатации и передаст мастеру для диагностики;
  2. когда диагностика будет завершена мы с вами свяжемся, чтобы согласовать окончательную стоимость ремонта и его сроки;
  3. когда все будет готово мы с вами свяжемся.

Сдавая нам устройства на ремонт в итоге вы получаете:

  • рабочее устройство;
  • бесплатную диагностику;
  • помощь в вопросах дальнейшей эксплуатации устройства;
  • гарантию на ремонт;
  • приятное впечатление от работы с нами.

Google відгуки