Срочная диагностика до 30 минут при вас

Запись на ремонт (048)794-44-02 и приходите по адресу вверху сайта

В результате чего выходят из строя планшеты eStar:

  • от случайного падения или сильного удара;
  • из-за попадания влаги, грязи или пыли под корпус планшета;
  • если использовать устройство при плохих погодных условиях (высокая или низкая температура, повышенная влажность);
  • если изначально был брак при выпуске с завода.

По каким критериям можно распознать, что планшет нуждается в ремонте:

  1. перестал заряжаться или мало держит заряд батарея;
  2. сенсорный экран перестал отвечать на запросы полностью или частично;
  3. вы разлили на него даже незначительное количество жидкости;
  4. недавно устанавливали новое программное обеспечение и после этого устройство работает не корректно.

Стоимость (цена) ремонта планшетов eStar в Одессе:

УслугаСтоимость работ, грн.Стоимость запчасти, грн.Гарантия
Диагностика в порядке очереди

Срочная диагностика 30 минут

Бесплатно

350

Замена тачскрина, сенсорного экранаУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Замена матрицы, экранаУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Ремонт после попадания влагиУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Замена USB, HDMI, зарядки, кнопки, динамиковУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Замена аккумулятораУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Ремонт материнской платыУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовывается на работы и запчасти 12 месяцев
Установка ПОУЗНАТЬ ЦЕНУ
Поклейка  защитной пленки и стеклаУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовывается
Прошивка планшетаУЗНАТЬ ЦЕНУна работы 1 месяц
Сохранение/восстановление данныхУЗНАТЬ ЦЕНУ

Почему стоит выбрать именно наш сервисный центр ИТСА:

  • диагностика проводится бесплатно (даже, в случае отказа от ремонта);
  • статус вашего ремонта всегда можно онлайн отследить на нашем сайте используя номер своего телефона;
  • работы выполняются на профессиональном оборудовании и специалистами высокого класса;
  • устанавливаем только оригинальные запчасти с гарантией на них;
  • придерживаемся политики низких цен.

Алгоритм сдачи устройств в сервисный центр:

  1. ждем вас у нас в офисе, адрес которого указан на сайте;
  2. менеджер принимает устройство, записывает все проблемы, которые проявились у вас в ходе его использования и передает его мастеру для проведения диагностики;
  3. когда диагностика закончена и мастер нашел неисправность, мы связываемся для согласования сроков и цены ремонта;
  4. после завершения ремонта мы ждем вас за вашим рабочим устройством.

В итоге у вас:

  • полностью рабочий планшет готовый к использованию;
  • гарантию на выполненный ремонт и на установленные запчасти;
  • помощь в вопросах дальнейшей эксплуатации планшета, чтобы избежать поломки и возвращения неисправности;
  • приятное впечатление от работы с нами.

Google відгуки