Срочная диагностика до 30 минут при вас

Запись на ремонт (048)794-44-02 и приходите по адресу вверху сайта

Почему происходят поломки у планшетов Gazer:

  • в результате падений, ударов и любого механического воздействия;
  • если планшет был залит жидкостью;
  • если использовать устройство при высоких или ,наоборот, низких температурах, повышенной влажности;
  • из-за не правильной эксплуатации;
  • в результате заводского брака.

Как вы можете определить, что ваш планшет нуждается в ремонте:

  1. в последнее время он быстрее начал разряжаться, а заряжаться значительно дольше;
  2. вы устанавливали новое ПО и после этого устройство работает не корректно;
  3. планшет самопроизвольно включается/выключается/перезагружается;
  4. сенсорный экран плохо работает (при нажатии или нет отклика или он есть, но частично).

Стоимость (цена) ремонта планшетов Gazer в Одессе:

УслугаСтоимость работ, грн.Стоимость запчасти, грн.Гарантия
Диагностика в порядке очереди

Срочная диагностика

Бесплатно

350

Замена тачсрина, сенсорного экранаУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Замена матрицы, экранаУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Ремонт после попадания влагиУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Замена USB, HDMI, зарядки, кнопки, динамиковУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Замена аккумулятораУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Ремонт материнской платыУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Установка ПОУЗНАТЬ ЦЕНУ
Поклейка  защитной пленки и стеклаУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовывается
Прошивка планшетаУЗНАТЬ ЦЕНУна работы 1 месяц
Сохранение/восстановление данныхУЗНАТЬ ЦЕНУ

Наши клиенты получают такие преимущества:

  • бесплатная диагностика;
  • быстрый ремонт, так как необходимы запчасти мы заказываем у проверенных поставщиков в Украине и их не надо долго ждать;
  • низкая цена (в сравнении с конкурентными сервисными центрами);
  • все ремонты выполняются на профессиональном оборудовании мастерами высокого класса.

Как происходит сдача устройств в ремонт:

  1. ждем вас в офисе, где наш сотрудник пример устройство и выдаст вам квитанцию о приеме;
  2. после планшет передается мастеру, который проводит диагностику и выявляет неисправность;
  3. потом наш менеджер связывается с вами для согласования окончательной цены и сроков ремонта и если все подходит, то мы проводим ремонт.

И в результате у вас:

  • полностью рабочее устройство;
  • гарантия на ремонт и установленные запчасти;
  • ремонт по минимальным ценам и в самые короткие сроки;
  • приятное впечатление от работы с нами.

Google відгуки