РЕМОНТ ПЛАНШЕТОВ SONY В ОДЕССЕ

Бесплатная диагностика в течении суток + ремонт без доплаты за срочность

Звоните (0482)37-19-31, приходите пер. Каретный, 18 и просп. Добровольского, 75а


Почему выходят из строя планшеты Sony:

- установка вредоносного программного обеспечения;

- из-за механических повреждений (удары, падения);

- при попадании воды, пыли и грязи под корпус планшета;

- не правильное использование устройства, нарушение условий эксплуатации;

- заводской брак.

 

Признаки, по которым можно определить, что планшет нуждается в ремонте:

- при работе планшет ведет себя не так как обычно, самопроизвольно перезагружается;

- устройство выключается/включается само по себе;

- перестала держать заряд аккумуляторная батарея;

- устройство выключается и включается само по себе;- устройство выключается и включается само по себе;- устройство выключается и включается само по себе.

 

Стоимость (цена) ремонта планшетов Sony в Одессе:

Услуга

Стоимость работ, грн.

Стоимость запчасти, грн.

Гарантия, мес.

Диагностика

Бесплатно

-

-

Замена тачсрина, сенсорного экрана

Узнать цену

Согласовывается

1

Замена матрицы, экрана

Узнать цену

Согласовывается

1

Ремонт после попадания влаги

Узнать цену

Согласовывается

1

Замена USB, HDMI, зарядки, кнопки, динамиков

Узнать цену

Согласовывается

1

Замена аккумулятора

Узнать цену

Согласовывается

1

Ремонт материнской платы

Узнать цену

Согласовывается

1

Установка ПО

Узнать цену

-

-

Поклейка  защитной пленки и стекла

Узнать цену

Согласовывается

-

Прошивка планшета

Узнать цену

-

1



Сохранение/восстановление данных

Узнать цену

-

-

 

Почему именно в сервисном центре ИТСА вам смогут обеспечить качественный ремонт:

- при ремонте мы используем только оригинальные запчасти;

- даем гарантию на все виды услуг и установленные запчасти;

- используем только профессиональное оборудование;

- ценим наших клиентов и поэтому стараемся выполнять ремонты в кротчайшие сроки по приемлемым ценам.

 

Как вы можете сдать свой гаджет в сервисный центр ИТСА:

- вы приносите нам свое устройство;

- наш менеджер его принимает , с ваших слов записывает неисправность, выдает квитанцию и передает мастеру на диагностику;

- после того, как наш мастер проведет диагностику и выявит неисправность, менеджер свяжется с вами для согласования сроков и цены ремонта;

- когда ремонт будет закончен мы с вами свяжется и вы сможете забрать ваше устройство.

 

В конечном счете у вас:

- рабочее устройство;

- гарантия на выполненный ремонт;

- помощь в вопросах эксплуатации планшета;

- качественный ремонт, в короткие сроки и по приемлемой цене.