Ремонт принтеров МФУ Panasonic в Одессе выполняем ремонты любой сложности
Срочная диагностика до 30 минут при вас
Запись на ремонт (048)794-44-02 и приходите по адресу вверху сайта
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ПРИНТЕРА PANASONIC:
- повреждение и стирание роликов подачи бумаги;
- механические повреждения;
- загрязнение принтеров;
- износ картриджей;
- износ термопленки;
- использование неподходящего тонера;
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ПРИНТЕР PANASONIC ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ:
- принтер не включается;
- принтер заминает или «зажевывает» бумагу;
- напечатанные листы в черных точках, полосах или смазаны;
- принтер показывает ошибку;
- при включении слышен треск или скрежет.
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОДЛИТЬ СРОК СЛУЖБЫ ПРИНТЕРА PANASONIC НУЖНО:
- избегать попадания внутрь сторонних предметов;
- регулярно проводить чистку от пыли принтера;
- производить заправку только в сервисном центре;
- не подвергать принтер физическим воздействиям.
СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ В ИТСА:
- клиент доставляет принтер в сервисный центр;
- мастер диагностирует принтер;
- менеджер связывается с владельцем и сообщает цену и сроки выполнения ремонта;
- мастер выполняет ремонт;
- клиента уведомляют о готовности и возможности получить исправное устройство.
ЦЕНА(СТОИМОСТЬ) РЕМОНТА ПРИНТЕРА/МФУ PANASONIC В ИТ СЕРВИС АУТСОРСИНГ:
Услуга | Профилактика, техническое обслуживание, грн. | Ремонт 1 кат.(пояснение внизу), грн. | Ремонт 2 кат.(пояснение внизу), грн. | Запчасти | Гарантия, мес. |
Диагностика в порядке очереди Срочная диагностика 30 минут | бесплатно 350 | бесплатно — | бесплатно — | — — | — — |
Ремонт лазерного монохромного принтера | 350 | 350 — 550 | От 550 | Обговаривается после диаг-тики | на работы и запчасти 12 месяцев |
Ремонт лазерного цветного принтера | 350 | 350 — 550 | От 550 | Обговаривается после диаг-тики | на работы и запчасти 12 месяцев |
Ремонт лазерного монохромного МФУ | 350 | 350 — 550 | От 550 | Обговаривается после диаг-тики | на работы и запчасти 12 месяцев |
Ремонт лазерного цветного МФУ | 350 | 400 — 600 | От 600 | Обговаривается после диаг-тики | на работы и запчасти 12 месяцев |
РАСШИФРОВКА РАБОТ
Профилактика, техническое обслуживание оргтехники — плановое техническое обслуживание принтера или МФУ. Это подразумевает разбор устройства, чистку от тонера или чернил, смазку движущихся частей, промывка абсорбера (памперса). Профилактику устройству нужно делать после 3-4 комплектов отпечатанных картриджей.
Ремонт 1 категории — работы, которые не связаны с полной разборкой устройства, смазка контактов и шестеренок, регулировка, настройка качества копий.
Ремонт 2 категории — работы с полным разбором устройства, замена ключевых узлов техники, сложный ремонт узлов без замены запчастей, ремонт электронных компонентов, устранение повторяющихся сбоев.
В случаях ремонта повышенной сложности, стоимость работ может быть выше указанных, поэтому ремонт осуществляется по согласованию с заказчиком.
ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ИТ СЕРВИС АУТСОРСИНГ:
- бесплатна диагностика;
- умеренные цены на ремонт;
- высокое качество выполнения ремонта;
- использование оригинальных запчастей;
- использование высококачественных расходных материалов;
- скидки для постоянных клиентов.