Кто это?

Сайт http://lcdscreen.in.ua/

Почта [email protected]

Телефон 0668250202, 0952455572, 0952455572

Сумма убытка 1838 грн.

Заказ Модуль (матрица + тачскрин) на планшет Lenovo B6000

Карта приват банка Кулаков Олександр Сергеевич 5168 7423 3064 7912

Фото фиксацию и видео бракованной запчасти прикрепляю 

Пришел планшет Lenovo B6000 на замену сенсорного стекла 6 июля 2015 года. 8 июля была найдена запчасть на указанном сайте, проплачена на карту Привата по реквизитам, указанным выше. Через 4 дня запчасть пришла в сервис. Установили, матрица показывает, тачскрин не реагирует на касания. Связываемся с поставщиком, говорим что видим сейчас, как оно себя ведет, что делали. По телефону никто не хотел помогать, сказали, что такие вопросы решаются в письменном виде. Начали переписываться. Поставщик увиливал от ответа, ссылаясь, что эти модули калибруются специальным софтом, который дает непосредственно леново. Может мы бы и поверили, но меняли несколько месяцев назад такой же модуль на таком же планшете. Перепробывали 4 модуля. Все до этого были с дефектом, то полоска 1 см внизу не работает, то тач вообще не реагировал, то еще что-то. Хорошо, что поставщик был одесский,  пошли прямо на склад, там перебирали и сделали.

В итоге с lcdscreen сошлись, что модуль отправим, и нам поменяют на иной.  Отправили, пришло через 4 дня от него письмо, что модуль якобы поцарапанный и не факт, что поменяют. Поставщик снял видео этого модуля. Но т.к. я лично этот тач упаковывал, то помню, что не было никаких царапин. Снова начал увиливать, сославшись на то, что модуль, который мы прислали, с дефектом (царапины на обороте крышки, где плата крепится). После долгой переписки сказал, что пойдет нам на встречу и пришлет иной. Через 4 дня к нам пришел иной модуль. Когда разобрали посылку, увидели, что это тот же царапанный, который он нам показывал, якобы наш. Подкинули. Нашли две мертвые горизонтальные зоны срабатывания тачскрина. Сняли на видео, сделали фото запчасти. Отправили ему. По телефону общаться тяжело, бросает трубку после двух-трех минут разговора, перенабираю, сбрасывает. Как дозваниваюсь, говорит, что был важный звонок на второй линии. В итоге получили ответ, что они замену проведут только после того, как Новая Почта выдаст акт о несоответствии. Что важно, акт несоответствии Новая Почта дает только при получении груза на месте, т.е. примята коробка, вес не тот, коробка не та и прочее. Но т.к. у нас посылки забирает курьер, а модули ставит инженер в офисе, то накладную закрыли (новая почта груз выдала и претензий к перевозке нет). А после закрытия накладной новая почта этот акт не выдает. Ему это сообщаю, а он уперся, что ничем помочь не может, по такой схеме они работают.

Акта нет — нет замены модуля и тем более возврата денег. А акт новая почта не выдаст, т.к. накладная закрыта. Да и при чем тут новая почта. Ее задача — доставить груз, а не проверять работоспособность тачскринов и модулей.

В итоге модуль менять не хочет, деньги отдавать тоже.

 

Возможно я в чем-то и не прав, но к сожалению поставщик не желает разбираться в ситуации и пустил ее на самотек. Такое равнодушное отношение и породило этот пост.

 

Вот такая история. Когда все хорошо, любой поставщик — хороший поставщик. Но хороший поставщик отличается от плохого решением спорных ситуаций. Этика решения таких ситуаций и есть уровень его надежности.

О себе:

 Куценко Евгений, руководитель сервисного центра по ремонту электроники http://itsa.in.ua/, Одесса. Личный сайт http://evgeniykutsenko.com/