Срочная диагностика до 30 минут при вас

Запись на ремонт (048)794-44-02 и приходите по адресу вверху сайта

Причины, по которым выходят из строя планшеты Pixus:

  • в результате механических повреждений (падения, удары и т. д.);
  • при попадании под корпус пыли, грязи или воды;
  • при установке вредоносного программного обеспечения;
  • из-за не правильной эксплуатации устройства;
  • заводской брак.

Признаки, по которым можно определить, что планшет нуждается в ремонте:

  1. при работе планшет ведет себя не так как обычно, самопроизвольно перезагружается;
  2. устройство выключается и включается само по себе;
  3. перестала держать заряд аккумуляторная батарея;
  4. устройство долго заряжается (в сравнении с тем, как с момента покупки).

Стоимость (цена) ремонта планшетов Pixus в Одессе:

УслугаСтоимость работ, грн.Стоимость запчасти, грн.Гарантия, мес.
Диагностика в порядке очереди

Срочная диагностика 30 минут

Бесплатно

350

Замена тачскрина, сенсорного экранаУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Замена матрицы, экранаУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Ремонт после попадания влагиУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Замена USB, HDMI, зарядки, кнопки, динамиковУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Замена аккумулятораУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Ремонт материнской платыУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовываетсяна работы 99 лет, на запчасти от 3 до 12 месяцев
Установка ПОУЗНАТЬ ЦЕНУ
Поклейка  защитной пленки и стеклаУЗНАТЬ ЦЕНУСогласовывается
Прошивка планшетаУЗНАТЬ ЦЕНУна работы 1 месяц
Сохранение/восстановление данныхУЗНАТЬ ЦЕНУ

Почему именно в сервисном центре ИТСА вам смогут обеспечить качественный ремонт:

  • при ремонте мы используем только оригинальные запчасти;
  • даем гарантию на все виды услуг и установленные запчасти;
  • используем только профессиональное оборудование;
  • ценим наших клиентов и поэтому стараемся выполнять ремонты в кротчайшие сроки по приемлемым ценам.

Как происходит сдача устройств в сервисный центр:

  1. вы приносите нам свой нерабочий гаджет;
  2. после того как менеджер внимательно выслушает в чем причина поломки, он заполнит квитанцию, по которой будет осуществляться выдача устройства, и передаст планшет мастеру;
  3. после установки мастером причин неисправности мы с вами свяжемся, чтобы согласовать стоимость и сроки ремонта;
  4. когда все готово мы ждем вас за вашим устройством.

В итоге вы получаете:

  • рабочее устройство в короткие сроки и по приемлемым для вас ценам;
  • помощь в вопросах дальнейшего использования;
  • гарантию на предоставленную услугу;
  • приятное впечатление от работы с нами.

Google відгуки