Ремонт плоек в Одессе быстро и недорого

Срочная диагностика до 30 минут при вас

Запись на ремонт (048)794-44-02 и приходите по адресу вверху сайта

Основные неисправности плоек:

  • перестает нагреваться;
  • плойка не включается;
  • не переключаются режимы нагрева;
  • запала кнопка включения.

Какие же причины выхода из строя плоей:

  • заводской брак;
  • из-за перепадов напряжения;
  • при износе деталей;
  • в результате механических повреждений;
  • из-за перегрева и не правильной эксплуатации.

Стоимость (цена) ремонта плоек в сервисном центре плоек ИТСА:

УслугаСтоимость работ, грн.Стоимость запчасти, грн.Гарантия
Диагностика в порядке очереди

Срочная диагностика 30 минут

Бесплатно

350

Несложный ремонт по электронике (замена кнопки корпуса, пропайка контактной базы деталей, замена шнура)350Согласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Модульный ремонт (замена отдельных узлов и модулей аппарата, предполагающих частичную разборку корпуса)350-450Согласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев
Модульный и компонентный ремонт узлов аппарата (несложные восстановительные работы после попадания жидкостей, полная пропайка плат компонентов с помощью специального оборудования). Сложный компонентный ремонт (восстановление плат и узлов в т. ч. после попадания жидкостей, повлекших за собой неработоспособность техники)От 450Согласовываетсяна работы и запчасти 12 месяцев

Примеры выполненных работ в сервисном центре плоек ИТСА

Заявленная неисправность: плойка не греет

Что делалось: определение места перелома провода. Удаление неисправного участка провода. Перепайка провода

Результат: плойка работает исправно

Почему мы рекомендуем производить ремонт именно в сервисном центре ИТСА:

  • мы более 5 лет на рынке услуг и достигли большой компетенции в вопросах ремонтов;
  • все ремонты выполняются на профессиональном оборудовании;
  • у нас полностью укомплектованный штат мастеров высокого класса;
  • диагностика выполняется бесплатно даже в случае отказа от ремонта.

Как вы можете сдать свой гаджет в сервисный центр ИТСА:

  1. вы приносите нам свое устройство;
  2. наш менеджер его принимает , с ваших слов записывает неисправность, выдает квитанцию и передает мастеру на диагностику;
  3. после того, как наш мастер проведет диагностику и выявит неисправность, менеджер свяжется с вами для согласования сроков и цены ремонта;
  4. когда ремонт будет закончен мы с вами свяжется и вы сможете забрать ваше устройство.

В итоге вы получаете:

  • рабочее устройство в короткие сроки и по приемлемым для вас ценам;
  • помощь в вопросах дальнейшего использования;
  • гарантию на предоставленную услугу;
  • приятное впечатление от работы с нами.

Google відгуки