Послегарантийный сервисный центр Sharp 
ВНИМАНИЕ! Принимаем в ремонт только малую бытовую технику.
Юный токиец Токудзи Хаякава арендовал маленькое помещение в центре Токио для ремонта металлических изделий.
В 1915 году Хаякава наладил производство механических карандашей в никелевом корпусе. Но в 1923 году его фабрика сгорела. Вместо того, чтоб восстанавливать прошлую, он просто построил новую и запустил производство, но с одним большим дополнением.
Радиоприемники. Стремление сделать собственный радиоприемник позволило мистеру Хаякава преодолеть недостаток опыта и знаний. Уже в 1925 году был выпущен первый радиоприемник Шарп, а за ним и телевизор.
В 50-60-ые года активно начали выпускаться стиральные машины, холодильники и микроволновки.
Сейчас же направлением развития корпорации Шарп является разная бытовая и офисная техника.
Как послегарантийный ремонт дарит технике вторую жизнь:
- Заказчик приносит технику в офис или можно вызвать курьера (если техника весит до 5 кг — вызов курьера бесплатный);
- Менеджер оформляет технику и передает мастеру на бесплатную диагностику;
- По результатам диагностики (стоимость и длительность ремонта) согласовываем согласие на ремонт;
- Техника переходит в стадию ремонта;
- По окончанию проводим тестирование аппарата и отправляем СМС о готовности.
Ориентировочная стоимость ремонта в сервисном центре Sharp в Одессе
Услуга | Цена ремонта | Гарантия, мес |
Диагностика до 3х дней | 0 | — |
Диагностика в течение 30-60 минут | 350 грн | — |
Простой ремонт, 1-2 часа (техническое обслуживание, замена блока, узла и тд) | 350-660 грн + запчасти.
Стоимость легкого ремонта в среднем 450 грн |
1-12 |
Сложный ремонт, от 3х часов и выше (восстановление плат и отдельных блоков, сложная разборка, плавающий дефект и тд) | от 550 грн до целесообразности.
Стоимость сложного ремонта в среднем 850 грн |
1-12 |
Если все еще есть сомнения, чинить или покупать технику, опишем несколько существенных плюсов ремонта:
- Время. Средняя длительность ремонта от 3 до 5 дней. Не нужно тратить время на поиски новой техники и искать возможность поехать в магазин;
- Экономия. Ремонт дешевле покупки в 3-5 раз. Не нужно связывать себя кредитными обязательствами;
- Обратная связь. Менеджеры СЦ ИТСА всегда отвечают на все вопросы и оповещают о стадии ремонта;
- Экология. Ремонт техники снижает захламление природы электронным и пластиковым мусором;
- Надежность. Сервисный центр ИТСА работает с 2011 года, а у мастеров опыт от 3х лет.
Не оставляйте сломанную технику где-то на третьей полке в дальнем шкафу. Она еще может прослужить очень долго. Приносите аппараты в сервисный центр ИТСА и мы их починим!
Список услуг послегарантийного сервисного центра Sharp:
Оставить комментарий